Алексей Климашевский.
10
– Марина Александровна, знаю, что вы впервые в Таганроге. Успели его посмотреть и полюбить?
– Таганрог – красавец! Весь город – это сплошной объект культурно-исторического наследия. Очень жаль, что не находится средств на поддержание в порядке так называемых охраняемых культурных объектов.
Необыкновенно дружелюбные люди! Персонал в гостинице и ресторанах разговаривает на прекрасном русском языке – таком, что могут позавидовать даже выпускники гуманитарных вузов.
– Вам понравилось здание таганрогского театра, ведь его порой называют «маленький La Scala»?
– Здание театра прекрасно, это само совершенство. Театр находится в таком состоянии, в котором должен бы находиться весь город. Театр обихожен, это дом, по которому видно, что хозяева его любят. Потому и билетов не достать, ведь зрители чувствуют – здесь их ценят и ждут.
– В связи с транспортной логистикой вы приехали позже на один день и не смогли увидеть спектакль хозяев. А как вам другие семь спектаклей?
– Сложилось так, что все режиссёры молодые. И за семь дней можно было увидеть портрет нашей молодой режиссуры. Мы обычно говорим, обобщая: «Поколение, молодые…» На самом деле поколение-то одно, а они все разные. При этом они все по-настоящему любят и понимают Антона Павловича Чехова. Даже показывая Островского или Розова, они всё равно приводят их к чеховскому знаменателю. Значит, какими бы чудиками эти молодые нам ни казались, традициям русского психологического театра они остаются верны.
Театральный вестник
Оставить отзыв